[Comm] Вопрос по IMAP/POP3 серверам

Пт Мар 18 16:55:11 MSK 2005

Dmitry Lebkov wrote:
> Не, "паровоз, стой! раз, два ..." %) Так можно договориться и до "темных
> электрических сил" в качестве посредника при передаче сообщений.
>
> Разговор идет о доставке сообщений в локальный почтовый ящик каким-либо MTA
> (в данном случае - постфикс). Постфикс умеет САМ (без доп. средств в виде
> внешних MDA) складывать почту (читай "писать файлы на диск") в ящики формата
> mbox и Maildir. Вот это и называется "без посредников". Т.е. для ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ
> доставки сообщения в почтовый ящик локального пользователя не требуется никаких,
> [...]
Согласен. Т.е. courier может спокойно раздавать почту юзерам по pop/imap
а кладет postfix. А cyrus выступает в роли покладятеля всего и вся :)
Т.е. с ним postfix только принимает извне, отдает туда же :) С ящиками
не работает.
Признаю. Значит я все-таки не так понимал вопрос. Спасибо.

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"