[Comm] Re: deps [on remove] ?

Пт Мар 18 13:35:34 MSK 2005

Alexey I. Froloff wrote:
> * Dmytro O. Redchuk <dor@> [050318 12:34]:

> Это нормально.  С точки зрения apt remove - это такой же install,
> только наоборот.
>
> # apt-get remove cyrus-imapd
> ... will be REMOVED:
>  cyrus-imapd postfix
>
> # apt-get install cyrus-imapd-
> ... will be REMOVED:
>  cyrus-imapd postfix
>
> # apt-get remove cyrus-imapd procmail+
> ... will be INSTALLED:
>  procmail
> ... will be REMOVED:
>  cyrus-imapd

> [...]
Всё написанное говорит только о слабой проработке логики апта и не
более. Просто, в логической цепочке, забыли ещё одну точку
ветвления. :) Если нужно что-то удалить и одновременно поставить --
используем базы с указаных серверов. Если _только_удалить_ оцениваем
зависимости только локальной пакетной базы. И тогда, никакой
проблемы с множественностью ядра, в указаном случае, просто не
возникло бы. Как не возникло бы и моих проблем описаных ранее.
Проблема не в том, что удалить -- для апта значит "поставить, только
наоборот", а в точ, что он всегда при удалении оценивает структуру
зависимостей по внешним базам. Из-за чего, тривиальная операция,
часто становится невозможной. И решается исключительно отключением
внешних баз.
--
Rgrds,
Andriy