[Comm] Re: deps [on remove] ?

Пт Мар 18 13:03:20 MSK 2005

On Fri, Mar 18, 2005 at 12:54:02PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> * Dmytro O. Redchuk <dor@> [050318 12:34]:
> Это нормально.  С точки зрения apt remove - это такой же install,
> только наоборот.
>
> # apt-get remove cyrus-imapd
> ... will be REMOVED:
>  cyrus-imapd postfix
>
> # apt-get install cyrus-imapd-
> ... will be REMOVED:
Та man я читал...

> Иначе как одной командой устновить один пакет и удалить другой не
> нарушая зависимостей?

Если apt не может сказать, како... (так может же :-] -- "... will be
REMOVED") какой пакет надо установить, а какой -- удалить, то я готов
разделить его точку зрения ("remove - это такой же install").

Он же говорит "You should explicitly select one to install." в ответ на
операцию _удалить_ единственно возможный. Причём, я там минусов не ставил,
и он это знает -- так почему же не сказать "remove"?-)

--