[JT] Re: [Comm] Administrativia Re: russian man - eject(1)

Вячеслав Вячеслав
Чт Мар 17 17:53:56 MSK 2005

В Чтв, 17/03/2005 в 11:21 +0200, Michael Shigorin пишет:

> 1) Offtopic -- господа, пройдите в.
> 2) Слав, тебе впрям нравится играть в Жирика? (риторический)
В Ющенка.

Миш, этим мы хвост паразитных писем наращиваем. Было две темы:
- объективные проблемы перевода манов, которые могут решить (или помочь
решить советом) некоторые из присутствующих.
- побочный про хорошую новость из Казани, которой, конечно, должны
заниматься в org на .

Давайте про маны.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>