[Comm] НОЪРЭ яХ - Х memmory allocation :) [JT]

Чт Мар 17 16:29:31 MSK 2005

Mike Lykov wrote:

> просто запускайте его чаще.
> например, раз в минуту.
> И, естественно, пусть он начинает с запомненной с предыдущего раза позиции.
Угу.... А логи свои squid пусть ротирует раз в день - все равно
статистика в базе и они больше не нужны :)
Хм... это мысля :)
Все таки надо попробовать на Python реализовать :)

> элементарно реализуется в скрипте, который парсит лог.
> т.е. при превышении лимита просто имя компьютера (или ip) подставляется в
> конфигурацию squidguard и squid делает reload.
Проблема в том что у меня не squidGuard - и поставить мне его не
удалось, там на прокси не ALT а FC1 - squidGuard там не компилится.. на
berkleydb ругается :(
И потом - наверное вы имели ввиду не squid reload а squid -k reconfigure ?
Reload это больно жетско - инет у юзеров пропадет - а это не хорошо.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов