[Comm] НОЪРЭ яХ - Х memmory allocation :) [JT]

Чт Мар 17 15:26:24 MSK 2005

В сообщении от Четверг 17 Март 2005 15:09 Alexey Morsov написал:

> Нужно. Но при этом нужно чтобы инфа была немного актуальна. Сейчас у
> меня раз в день парсится и что? А то что парсит он минут по 10 при этом
> отжирая по 80-180 мег (перл) :(

просто запускайте его чаще.
например, раз в минуту.
И, естественно, пусть он начинает с запомненной с предыдущего раза позиции.

> Ну я использую rajik3 - вполне доволен.
> но вот чегоони не позволяют реализовать (как мне кажется) так это
> отключение юзера превысевшего трафик :)

элементарно реализуется в скрипте, который парсит лог.
т.е. при превышении лимита просто имя компьютера (или ip) подставляется в
конфигурацию squidguard и squid делает reload.

--
Mike Lykov