[Comm] НОЪРЭ яХ - Х memmory allocation :) [JT]

Чт Мар 17 14:01:13 MSK 2005

Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> writes:

> Ужасно :) Просто таки монстра >:)

> ejabberd не видел, а вот amavisd видел (вижу) в работе - кушает он
> прям скажем хорошо :) Да и не сильно быстрое ворочается :)
>

> Вообщем - я б сам рад на python написать (заодно изучу нормально)
> но проблема в том, что нужно реализовать следующее:
>
> мониторинг лога сквида в online (т.е. по мере поступления туда
> записей), разбор их и покладание в mysql. При этом хочу использовать
> его-же как редиректор с возможностью управлять acl-еями из него же :)
> ACL и всякие блеклисты и листы для замены (банеров) там же в mysql

> [...]

Это вообще не нужно реализовывать.
Нужно сделать парсер логов сквида (если так нужно).
А для редиректор/ACL и т.п. использовать например squidGuard

Не нужно плодить монстров.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com