[Comm] НОЪРЭ яХ - Х memmory allocation :) [JT]

Чт Мар 17 13:32:03 MSK 2005

Mike Lykov wrote:

> страшно злобного? ;))
Ужасно :) Просто таки монстра >:)

> посмотрите на amavisd (perl), ejabberd (erlang)...
>
> Это - демоны.
ejabberd не видел, а вот amavisd видел (вижу) в работе - кушает он прям
скажем хорошо :) Да и не сильно быстрое ворочается :)

Вообщем - я б сам рад на python написать (заодно изучу нормально)
но проблема в том, что нужно реализовать следующее:

мониторинг лога сквида в online (т.е. по мере поступления туда записей),
разбор их и покладание в mysql. При этом хочу использовать его-же как
редиректор с возможностью управлять acl-еями из него же :) ACL и всякие
блеклисты и листы для замены (банеров) там же в mysql

Как вы думаете? ЭТО на Python реализовать - хорошо? Не переплющит там
никого?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов