[Comm] Re: Сертификация ALM 2.4

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Мар 16 20:03:43 MSK 2005

Hi Mikhael!

Wednesday 16, at 06:08:29 PM you wrote:

<skip>

> Скажу так. Когда я последний раз сталкивался, требовалось 2 сертификата:
> 1. На железку на которой крутится биллинг.
> 2. На сам биллинг.
именно так.

> На ОС никто не смотрел, обычно ее считали "неотъемлимой частью" 1. При
> персональном общении мне люди просто рекомендовали самому не
> высовываться по вопросу с ОС, т.е. в документации на узел не упоминать
> ее вовсе.
Даже если и упоминать, все равно это никто не воспринимает. Версии IOS'а
их больше волновали ;)

> Единственное, с этого времени прошел практически год (я успел как раз
> перед реформами в ГСН), и с тех пор AFAIK многое поменялось.

вроде и сейчас ничего не изменилось (у нас сдавали до НГ).

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR