[Comm] Сертификация ALM 2.4

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Ср Мар 16 18:08:29 MSK 2005

Александр Новоселов wrote:

>Добрый день.
>Собираемся покупать сертифицированный биллинг, для узла связи.
>
>Отсюда вопрос:
>
>Использование ALM 2.4, для платформы биллинга требует сертификации?
>
>то есть возможно ли в реальных условиях применять платформу Мастер для
>серверов, требующих сертификации, имеет ли система соответствующие документы
>ГСН.

Скажу так. Когда я последний раз сталкивался, требовалось 2 сертификата:
1. На железку на которой крутится биллинг.
2. На сам биллинг.

На ОС никто не смотрел, обычно ее считали "неотъемлимой частью" 1. При
персональном общении мне люди просто рекомендовали самому не
высовываться по вопросу с ОС, т.е. в документации на узел не упоминать
ее вовсе.

Единственное, с этого времени прошел практически год (я успел как раз
перед реформами в ГСН), и с тех пор AFAIK многое поменялось.

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar