RE: [Comm] Re: Фоновый рисунок при входе В систему через X Window

K. Ryzhenkov =?iso-8859-1?q?kosser_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Вт Мар 15 21:04:10 MSK 2005

Добрый вечер

Во Вт 15.03.2005 17:05 Sergey A. Tikhotsky писал

> А что за бага?
> На самом деле, вначале я ALM ставил на ноут и там kdm
> установился как-то очень хитро, создав в одном директории
> (ноута под рукой нет, точно не помню в каком, назовём его
> DIR1) собственно файлы конфигурации kdmrc и backgroundrc, в
> другом (DIR2) - символическую ссылку на kdmrc и _копию_
> backgroundrc. Соответственно, программа настройки обращалась
> к файлам в DIR2 и добросовестно правила kdmrc и _копию_
> backgroundrc. Симптомы те же, что были здесь описаны:
> настраивается всё, кроме фона.
> На десктопе я сейчас никаких ссылок не обнаружил, но по
> [...]

Похоже, что у меня такая же ситуация, только на ПК.
Если Вам не сложно то посмотрите на истинное название
каталогов.