[Comm] Re: Фоновый рисунок при входе В систему через X Window

Sergey A. Tikhotsky =?iso-8859-1?q?sat_=CE=C1_ifz=2Eru?=
Вт Мар 15 17:04:44 MSK 2005

---------------------------------Sergey Kuznetsov wrote:> > > > Настройка -> Другие -> Менеджер входа в систему, вкладка> > > > Фон - не> то?> >> > Там какая-то бага. Проще руками:В> > файле/etc/X11/kdm/backgroundrc Устанавливаем параметр Wallpaper> > на то, что хотим,> > например:Wallpaper=/home/user/pictures/picture.jpg>> Можно и так. Но у меня-то все работает. Что я делаю неправильно?> ;-) А что за бага?
На самом деле, вначале я ALM ставил на ноут и там kdm установился как-то очень хитро, создав в одном директории (ноута под рукой нет, точно не помню в каком, назовём его DIR1) собственно файлы конфигурации kdmrc и backgroundrc, в другом (DIR2) - символическую ссылку на kdmrc и _копию_ backgroundrc. Соответственно, программа настройки обращалась к файлам в DIR2 и добросовестно правила kdmrc и _копию_ backgroundrc. Симптомы те же, что были здесь описаны: настраивается всё, кроме фона.
На десктопе я сейчас никаких ссылок не обнаружил, но по старой памяти изначально делал всё руками. Но, похоже, что здесь GUI-настройка будет работать нормально.
Чем отличалась установка на ноут от установки на десктоп в части KDE я уже упомнить не в состоянии.
Т.е., похоже, что бага возникает при каких-то конкретных параметрах компа или установки. Если Вам интересно, я могу посмотреть какие именно директории возникли на ноуте и отвечу через день-два.
С уважением, Сергей.