[Comm] [OT] о вкусах -- не спорить! :) (was: [JT] ALM 2.4 сборка ядра )

Gray_graff =?iso-8859-1?q?gray=5Fgraff_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Мар 15 18:59:38 MSK 2005

В сообщении от 15 Март 2005 17:06 Michael Shigorin написал(a):

> Не уверен, что он лучший или худший.  Он один из.

+1

> Где просто, там Ангелов со сто, а где сложно -- там ни одного
> (уж не помню, кто сказал)

"Цветущая сложность жизни" /В. Набоков/

> Ну и зря.

Главное, я ощущаю себя не таким, как все. :-) (Город маленький, линукс
использую _только_ я. Это почти точно)

> Это не важно, там слишком просто юзеру, а ну бегом на twm!

Ой спасибо, был я там. :-)

> А winamp не может быть привычкой?

Отчати привычка, отчасти нежелание попробовать альтернативу. (Это я не
про себя)

> Короче, мсье, сдавайтесь. :-)

Уговорили.
Тема закрыта? :-)