[Comm] [OT] о вкусах -- не спорить! :) (was: [JT] ALM 2.4 сборка ядра)

Вт Мар 15 13:06:15 MSK 2005

On Tue, Mar 15, 2005 at 12:42:18PM +0700, Gray_graff wrote:
> Как мне объяснить человеку, почему _лучший_ линь плеер так
> похож на winamp?

Не уверен, что он лучший или худший.  Он один из.

> "Вы хотите об этом поговорить?" :-)

Я -- нет.  Поскольку сугубо дело вкуса и привычки, пока не
конфликтует с разумной организацией труда (к досугу это
малоприменимо :).  Например, "ventafax на каждую машину" или
"мне всенепременно нужен последний photoshop, чтобы два пикселя
местами переставить".

> А я люблю, когда все "сложно"

Где просто, там Ангелов со сто, а где сложно -- там ни одного
(уж не помню, кто сказал)

> Возможно поэтому начал использовать линукс.

Ну и зря.

> А оно мне нравится :-)

Это не важно, там слишком просто юзеру, а ну бегом на twm!

> И много я перепробовал всяких DM и WM, KDE - это уже привычка.

А winamp не может быть привычкой?

Короче, мсье, сдавайтесь. :-)