[Comm] Вопросы новичка [JT]

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Мар 15 16:33:48 MSK 2005

Здравствуйте!

Sun, 13 Mar 2005 21:45:31 +0300 Denis Smirnov
<mithraen на freesource.info> писал:

> Хочу напомнить, что линукс появился в 93-м году. Windows лет на
> пять (если не больше, не помню) раньше. То есть Windows в
> полтора раза старше. Тот факт, что Linux сейчас по юзабельности
> на десктопе вообще начал восприниматься общественностью как
> реальный конкурент Windows, говорит о большей скорости
> развития.

Кстати, не в полтора раза, а почти в два: в 1991 г появилось
ядро, а GUI к нему добавилось позже. Корректно будет сравнивать
не с Windows, а с DOS, история которого идет аж с 1981 г (в
противном случае и отсчет истории Linux надо вести с KDE, т.е., с
1996 г).

С уважением,
Сергей