[Comm] Test for postfix+clamd+amavis

Вт Мар 15 10:52:10 MSK 2005

On Tue, Mar 15, 2005 at 09:09:41AM +1000, Dmitry Lebkov wrote:

> Это зависит от роли этого почтового сервера (транзитный релэй, mailbox-server
> и т.п.), от предполагаемого объема обрабатываемой почты и еще от кучи
> условий ... ;)
Я пока собираюсь использовать postfix+amavisd+clamd.

(Кстати, у amavisd есть свой anti-virus code -- насколько это "то же
самое", что и clamd (по функциональности/надёжности)?)

Так как смутно понимаю разницу между smtp, lmtp и иже, пока "остановился
на чём-то одном" и буду, по возможности, читать и пробовать.

> Кста, будет интересно посмотреть, насколько "проседает" почтовик при включении
> антиспама/антивируса.
Идеально было бы, наверное, наскриптить что-то типа просмотра лога на
предмет прочёсывания статистики amavisd, а заодно смотреть на загрузку
системы. Скрипту сказать длительность теста (чтобы потом сказал, сколько
времени длилась релаксация;).

Я так понимаю, надо "на выходе" иметь аппаратную конфигурацию (и
"расстояние" между машиной, с которой это запускалось, и почтовиком) плюс
набор тестов с помощью postal (командная строка, количество получателей,
ошибки).

ПыСы. Только пока некогда :-(
	И вечная проблема в том, что мне это "нужно один раз", типа.
	С этим очень трудно бороться :-)

--