[Comm] Test for postfix+clamd+amavis

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Мар 15 02:09:41 MSK 2005

On Mon, 14 Mar 2005 19:32:07 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Ынтиресно %)

Дык давно это было ... %) В архивах этой рассылки (search.altlinux.ru,
по ключевому слову postal) поищи - я приводил конфигурацию железа и
достигнутые результаты.

> Подставлять payload можно, наверное, научить (исходники не смотрел, да и
> не сильно я смотрец), но на стороне сервера всё происходит (естественно)
> "в натуре" -- со всеми проверками, как положено. Поэтому можно смотреть на
> статистику amavisd (в ушедших на разные составляющие процентах) и думать.
>
> [Только... что можно считать хорошим результатом?-)]

Это зависит от роли этого почтового сервера (транзитный релэй, mailbox-server
и т.п.), от предполагаемого объема обрабатываемой почты и еще от кучи
условий ... ;)

Кста, будет интересно посмотреть, насколько "проседает" почтовик при включении
антиспама/антивируса.

--
WBR, Dmitry Lebkov