[Comm] Проблемы с apt-get synaptic

Loginov W.W. =?iso-8859-1?q?altmaster_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Мар 14 20:24:41 MSK 2005

Sergey Kuznetsov пишет:

>Здравствуйте!

>О-па. Это я недоглядел. Мои извинения. Возможно проблема в чтении
>с диска? В соседних письмах автор писал о проблемах с работой
>привода при ядре 2.6.8. Просмотреть содержание вставленного
>дистрибутивного диска какой-нибудь программой удается?

 Средствами synaptic
 "Действия"----> "Добавить CD-ROM..." добавляю свой CD-ROM, synaptic
прочитал DVD  и всё заработало, правда  в репозитарии появилась  вторая
строка
 cdrom:[ALT Linux 2.4 Master (Citron) Installation DVD]/
которую пришлось удалить, чтобы synaptic не ругался на дублирование
строк. :-)
Только вот появились другие вопросы. Почему при наличии пути к DVD в
репозитарии, не происходит монтирования и ,соответственно, обновления
списка пакетов при нажатии на кнопку "Обновить"? Это может быть связано
с fstab?

С уважением Loginov W.W.
 АЛМ-2.4