[Comm] Проблемы с apt-get synaptic

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Мар 14 16:23:50 MSK 2005

Здравствуйте!

Mon, 14 Mar 2005 12:56:32 +0200 "Nick S. Grechukh"
<ngrechukh на ua.fm> писал:

> не вижу. это две строки, видимо.

О-па. Это я недоглядел. Мои извинения. Возможно проблема в чтении
с диска? В соседних письмах автор писал о проблемах с работой
привода при ядре 2.6.8. Просмотреть содержание вставленного
дистрибутивного диска какой-нибудь программой удается?

С уважением,
Сергей