[Comm] Re: [JT] [OT] Re: 0install

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Мар 14 12:48:55 MSK 2005

On Saturday 12 March 2005 01:02, Arioch wrote:
> Michael Shigorin пишет:
> AAS: почему-то talk-room так и не появилась на GMane'e
а надо?
aen@ in talk-room:
>Список talk-room -- немодерируемый. В силу его специфики, а также
>немодерируемости, архивы talk-room не ведутся (не только не публикуются,
>но даже не ведутся).

> Я не про download, а про загрузку в программы типа apt-get, Synaptic.
> Если Синаптиком надо поставить пакет размером в считанные килобайты,
> типа zlib, то download почти моментальный, а вот перечитывание дерева...
"зависит от объёма репозитория" именно об этом.

> Лет десять назад я слышал, что раз весь софт в исходниках, нет
> несовместимости библиотек между билдами - и это имело смысл.
> Многие так и сейчас считают.
при обновлении либы - читай пересборке - видимо должен быть пересобран
использующий софт?
то бишь для разовой установки это и сейчас имеет смысл. во что превращается
поддержка всего этого хозяйства при уровнях зависимости > 2?
> бинарники не дублируются,
как насчет сборки с разными флагами? => либо бинарники дублируются, либо
кошмар админа при >=3 активных юзерах.

>также как squid не будет без нужды создавать по  отдельному кэшу на каждого
интернетчика.
а _опциями_ кэша юзер управлять не может принципиально. если бы мог => по
отдельному кэшу на каждого.
> rpm искать не надо, скачиваются файлы-бинарники, таким образом
> разрешаются зависимости. (проблему настроек выходящую за пределы
> "скачать файл оттуда вот сюда" я уже упоминал, она есть)
> Наконец, я не знаю можно ли мне через apt-get или Синаптик поставить без
> пароля рута себе Gimp. М.б. rpm и сумеет, там руководство безбрежное :-)
если админ решил что нефиг ставить всякие программы то так тому и быть.
если решил что можно, легче не станет - sudo apt-get даст все и сразу :-(