[Comm] Re: Re: ALM 2.4 сборка ядра

Сб Мар 12 23:37:59 MSK 2005

> И еще вопрос, насколько будет сильный прирост в скорости, если собрать
> ядро именно под свой процессор и выкинуть оттуда то, что не нужно?

Скорее всего никакого прироста на таком достаточно мощном компьютере не
будет - "невооруженным глазом", разумеется.. так что чересчур особой
надобности, кроме того, что это просто интересно и познавательно, нет..
Если бы вся эта "битва за оптимизацию" происходила на компе i486 33-100
мгц с 16-32 мб оперативной памяти, то я бы еще понял... а тут скорее всего
дело в одном из девайсов - у меня такой же компьютер и ничего там не
дергается и не тормозит, с записью и без записи на болванки...
И еще совет, основанный на личных наблюдениях -  artsd лучше не включать
(в свойствах КДЕ: Звук->Звуковая подсистема->Включить звуковую подсистему).

--
С уважением, Владимир Гусев