[Comm] Re: Re: ALM 2.4 сборка ядра

Сергей С. Буров =?iso-8859-1?q?raduj_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Вс Мар 13 06:58:02 MSK 2005

В сообщении от 12 Март 2005 13:59 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Какое ядро и через что пишете? Всмысле, ATAPI или ide-scsi? Включен ли
> DMA?

Сейчас стоит стандартное 2.4.26-std-up. Dvdrw-привод atapi. Пробовал включить
dma, вот что пишет:
hdparm -d /dev/cdrom

/dev/cdrom:
 operation not supported on SCSI disks
Тоже самое, если сделать на винте.

> Ну начинается... Чуть что - сразу едро пересобирать.

Ну дык... Знать бы в чем проблема...
И еще вопрос, насколько будет сильный прирост в скорости, если собрать ядро
именно под свой процессор и выкинуть оттуда то, что не нужно?