Re: [Comm] раскладки клавиат уры и "горячие к лавиши"

Пт Мар 11 22:32:45 MSK 2005

> Тогда объясните мне, как это у меня работают Ctrl+C и Ctrrl+V во всех
> Гномовых программах в русской раскладке? Что я неправильно делаю?
Неправильно? Выхватываете сообщение из треда и пытаетесь дать свой коментарий...
> Не надо портить программы. От этого, говорят, надо лечить только
> mozilla.
Посмотрите весь тред и удостоверьтесь что без таких извратов не
работают хоткеии ни в одном ЧИСТОМ gtk2+ приложени... Гном
автоматически добавляет анналогичный код в программы (это случилось не
в первой версии из линейки 2.х и было время когда мое утверждение было
верно и для gnome2 программ).

Евгений Остапец