Re:[offtopic?] [Comm] Re: ALM 2.4 сборка ядра

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 11 17:33:12 MSK 2005

----- Original Message -----
From: "Michael Shigorin" <mike на osdn.org.ua>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Friday, March 11, 2005 13:19
Subject: [Comm] Re: ALM 2.4 сборка ядра

> "Наивняк: птица, которая живёт на ивах". :(
>
> Если в ресторане поставят первое, второе и третье -- наверное,
> разбираться ножом и вилкой будет удобнее, чем хлебать из тазика
> всё вместе (с желудочным соком заодно).  Извиняюсь, менее
> неприятной и при этом сколь-нибудь точной аналогии не нашёл,
> а ядер /некоторое/ количество успел насобирать и make bzImage &&
> make modules, и по "монолитной" схеме, и по текущей.

если Вы внимательно читали тот пример, который я привел, то предлагал иметь
SRC пакет того ядра, которое _уже_ существует в бинарном виде!  в бинарном
пакете определенные патчи уже наложены, так почему не выложить точную копию,
но в "сырцах", одним пакетом. Я не говорю, что это должна быть _замена_ того
что есть, но дополнение. аргументы против?

насчет "посидеть послушать": может прозвучит грубо, но Вы не Бог и судья в
Линуксе, к которому я должен приходить с поклоном, а один из создателей
одного из дистрибутивов. конечно же, вопросов задают много и часто
"неумных", но простите, знали на что шли, когда решили этим заниматься. а то
вспоминается аналогия советской продавщицы, которой мешают покупатели.