Re: [Comm] [JT] ALM 2.4сборка ядра

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 11 15:08:31 MSK 2005

----- Original Message -----
From: "Alexey Rusakov" <ktirf на altlinux.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Friday, March 11, 2005 12:25
Subject: Re: [Comm] [JT] ALM 2.4сборка ядра

> Да я не лично в ваш адрес. Ваше же IMHO тоже не ко мне лично относилось,
> я думаю :)

верно, не к Вам :-) просто в общем. почти хвастался, что ядро сам
пересобирал :-)

> Потому что есть целый список патчей, которые одним людям нужны, другим
> по фигу, а третьим критично их отсутствие. Из-за этого вопрос "С какими
> именно патчами?" однозначного ответа не имеет.
>
> --
>  Alexey "Ktirf" Rusakov

вот тут, уж извините, еще раз спрошу. Всегда думалось, что "патч" - это
вообще "заплатка" исправляющая ошибки. из того же, как Вы это формулируете,
звучит как "добавление" дополнительной поддержки ядру какого то
оборудования, которая кому то критична, кому то нет, а где то может
конфликтовать с другой "специальной поддержкой".