[Comm] [JT] ALM 2.4сборка ядра

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 11 14:25:03 MSK 2005

Valentin Kozlov wrote:

>не волнуйтесь, собирал. хотя бы из спортивного интереса :-)

Да я не лично в ваш адрес. Ваше же IMHO тоже не ко мне лично относилось,
я думаю :)

>какая интересная тема. можно и её развить :-)

А можно не развивать.

>а что за конструктор? пхните мордой в интересную ссылку про политику АЛТ'а с
>ядрами и т.д. А то пока только на пошаговые инструкции натыкался.

Про политику, я думаю, лучше всего спросить (вежливо, как тут уже
говорили) в sisyphus@

>Всё же, почему не выкладывать один пакет с наложенными патчами уже? Пример: стоит ядро 2.4.29 из пакетов АЛТа, работает, но у меня ноут с ATI видео-картой, хочу облегчить стандартное ядро и выкинуть все что касается NVIDIA, Matrox и т.д. Как бы зачем оно мне? все что нужно - вытянуть src пакет именно этой версии ядра, с конфигурацией АЛТ'а и при пересборке сказать в нескольких местах "не хочу", не трогая всё остальное.

Потому что есть целый список патчей, которые одним людям нужны, другим
по фигу, а третьим критично их отсутствие. Из-за этого вопрос "С какими
именно патчами?" однозначного ответа не имеет.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov