[Comm] ALM2.4сборка ядра

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Мар 11 12:35:46 MSK 2005

endemion пишет:

> Потому что хочется иметь поддержку speedstep для моего centrino к примеру.

Вроде для 2.4 есть отдельный модуль для этого ?

С ядром тут, действительно, идут попытки революции :-)
http://thread.gmane.org/gmane.linux.altlinux.sisyphus/8922

...а м.б. тебе правда дистр сменить? На Gentoo ? ТАм как раз на
исходниках все основано.

 > Видимо из пакета.

??? а потом как будет?
Видимо, ядро. Кажется собираю...

 > А даже если и не из пакета, а с kernel.org, то что это меняет?

Что инструкции по сборке тогда, наверное, нужно искать в других форумах,
не альтовых.

 > Что, alt'овыцы имеют свои секретные патчи на ядро?

Если порыться по форумам, там иногда раздаются крики типа "вы придумали
такую интересную систему для поддержки сборки нескольких вариантов ядра
- что ж вы ее не документировали?"
ТАк что что-то своей тут точно есть :)