Re: [Comm] ALM2.4сборка ядра

endemion =?iso-8859-1?q?endemion_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 11 11:43:08 MSK 2005

>А ядро взял откуда? видимо, не из пакета?

Видимо из пакета. А даже если и не из пакета, а с kernel.org, то что это меняет? Что, alt'овыцы имеют свои секретные патчи на ядро?

>А зачем взялся его собирать? в стандартных что-то не устраивает?

Потомучто хочется иметь поддержку speedstep для моего centrino к примеру. Да и вообще ядро 2.6.
Почему не скачаю всё собранное? Инета толстого нет. Да и привык я сам всё собирать.

>ЗЫ вообще-то специалист, взявшийся собирать ядро, должен иметь квалификацию
>такую, чтобы самому решить возникающие вопросы.

Предложи мне сразу lfs собирать. Дельные советы будут?