[Comm] ALM 2.4сборка ядра

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 11 12:33:32 MSK 2005

endemion wrote:

>Я поражен. Я в ужасе. Дистрибутив, где сборка ядра - прерогатива сборщика дистрибутива. Что за микрософтовщина?

Блин. Вы действительно такой глупый или прикидываетесь? Собирайте сами,
кто мешает. Процесс сборки альтового ядра хоть и нестадартный, но
ОПИСАН, ну потрудитесь воспользоваться поиском, а?

>Моё знакомство с сим тварением началось с того, что дистрибутив выпуска конца 2004 года не захотел нормально ставиться на SATA винчестер. Я думал это мелкий глюк. А тут оказывается всё прогнило, особенно в головах.

Перестаньте наезжать, и сходите, наконец, на search.altlinux.ru. Если вы
думаете, что самый умный, попробуйте наладить надежную сборку ядер
наподобие того, как сделано в Sisyphus. То, что в ALTLinux не работают
общепринятые правила сборки ядра, уж наверное, не из эгоизма сделано.
А если что-то не работает, то чем ругаться, лучше бы пообщались с теми,
кто собирает ядро регулярно. Авось ваша проблема уже решена.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov