Re: [Comm] ALM 2.4сборка ядра

endemion =?iso-8859-1?q?endemion_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 11 12:01:55 MSK 2005

>* Maksim Pozdeyev <endemion@> [050311 08:42]:
>[...]
>
>$ fortune ALT -m "квалификация"
>(ALT)
>%
>Самостоятельная сборка и обновление ядра требуют высокой квалификации
>и лишь по счастливой случайности могут пройти успешно.  Впрочем, для
>констатации успеха требуется квалификация ещё выше.
>                -- at in community@
>%
>
>Если Вы обладаете достаточной квалификацией - зачем задаёте
>вопросы?  А если не обладаете - зачем пытаетесь собирать ядро?
> [...]

Я поражен. Я в ужасе. Дистрибутив, где сборка ядра - прерогатива сборщика дистрибутива. Что за микрософтовщина? Вы это серъезно, что не стоит собирать ядро самостоятельно, что нужно отдаться на волю сборщиков? Вообщем считать дистрибутив плохим и идти обратно на Mandrake, и продолжать лелеять мысль, что удастся скопировать где-нибудь Debina Sarg? Хорошо хорошо.
Моё знакомство с сим тварением началось с того, что дистрибутив выпуска конца 2004 года не захотел нормально ставиться на SATA винчестер. Я думал это мелкий глюк. А тут оказывается всё прогнило, особенно в головах.