[Comm] LyX Hotkeys -- was: раскладки клавиатуры и "горячие к лавиши"

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Мар 11 11:55:58 MSK 2005

Hello Alexey,

Thursday, March 10, 2005, 5:45:10 PM, you wrote:

> С каких пор LyX - это Gtk+2?
Проверил  --  у меня в ликсе при работе с русской раскладкой сочетания
типа  "М-с с" отказывают напроч... "СTRL + x" -- вроде работают... А у
вас?

Вроде  видел  в  этой  эхе людей, использующих LyX. Объясните пжл, как
пользоваться  шорткатами  для  быстрого  применеия  стилей  при наборе
кириллицей? Клиника у меня на машине или у всех такое?

Может  на  патч  какой  кто  бы  сподобился?  Умел  бы  ковырять сырцы
результативно - сделал бы сам...

ЗЫЖ  Особенно  радует  фраза  из  главной доки по Мастеру - как сейчас
помню  -  "ликс  рулит,  а чтобы он рулил еще больше - выучите горячие
клавиши"... =\

> УМВР=У меня все работает - в части Gtk+2,
У  меня  вроде бы так - там, где работает gtk-can-change-accels - типа
Rox-Filer  или  gnome-terminal  - все нормально. А попробуйте фаерфокс
или абиворд - и вуаля, полное г. Набираем по-русски и не работает даже
CTRL-C CTRL-V. Фтопку.

> за    исключением    Firefox.    И    это   известная   неприятность
> Firefox/Thunderbird, и она требует работы с их кодом.
Патч существует?

--
WBR,
Andrei Popov