[Comm] раскладки клавиатуры и "горячие к лавиши"

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 10 18:45:10 MSK 2005

Eugene Ostapets wrote:

>Это клиника gtk+... Лечению (пока?) не поддается...

Не болтайте ерундой (с)
С каких пор LyX - это Gtk+2?
УМВР=У меня все работает - в части Gtk+2, за исключением Firefox. И это
известная неприятность Firefox/Thunderbird, и она требует работы с их кодом.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov