[Comm] Вопросы новичка [JT]

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 11 07:49:07 MSK 2005

В сообщении от 10 Март 2005 16:37 Valentin Kozlov написал(a):
> объясните-ка тогда, в чем разница между _пользователем_ и
> _администратором_? и не надо разделять того, кто пользует систему на
> windows пользователя и linux пользователя. пока вы не становитесь
> администратором вас не должны волновать различия в системе.

Если говорить о пользователях - ну вот я к примеру пользователь. Я не
администрирую какую-нибудь сеть и имею об этой области мало представления.
Год назад я поставил себе Linux на домашний ПК, месяца два настраивал для
того, чтобы можно было нормально работать. До сих пор настраиваю по мелочам.
И вовсе не отношу себя к фанатикам Linux. Но почему-то, когда вижу перед
собой MSW, меня начинает корёжить. Да много программ писано для MSW и под
Linux они не работают (если не иметь в  виду под работой под Linux работу в
Wine), но терпеть различные "зависоны" и "спотыкания на ровном месте" выше
моих сил. И почему-то меня в этом плане различия в системах волнуют: хочется
"ЧЕГО-ТО СТРАННОГО И НЕРЕАЛЬНОГО" - работоспособности всеё системы, а не
отдельных её компонентов. На сегодняшний день MSW такого предложить не может.

> [...]
> тот же wine 2004 год, под Мастер 2.4, на Юниор 2.3 (где то так тоже
> 2004-2003 год). сколько раз тут писалось - Линукс должен быть не больше
> года старости. 8 лет и один год.... а скорость развития софта... кто
> сказал, что он быстрее развивается? в чем это выражается? пока, опять же с
> точки зрения пользователя, т.е. человека не могущего квалифицированно
> сравнить
> программный код, Linux приложения пытаются _догнать_ подобные же в windows.
> Мы не говорим о специальных демонах, но OOffice etc.

Это смотря какие какие программы. Некоторые L догоняют W, а другие W догоняют
L. В частности не согласен по поводу привидённого OO. Он просто использует
несколько другие принципы (не буду давать оценку лучшие или худшие - каждому
пользователю своё). Но лично меня не заставишь пользоваться MSO, после того
как я пару недель провел в ОО. И ещё нужно посмотреть какая версия ОО стоит у
Вас - вдруг уже пора обновлять?

> конечно, M$ не поддерживает и не создает репозитариев, потому как
> _очевидно_ ложный путь.

Почему?

> [...]
> невозможно. Вы где-нибудь видели, чтобы хоть что то более-менее серьёзное,
> как то самолеты, автомобили и т.д. производилось в одном месте?  Есть
> поставщики, которые естественно имеют все спецификации. И как раз
> OpenSource позволяет иметь _полную_ необходимую информацию. И это огромный
> плюс перед тем же M$.
>
> по поводу "офигенного" размера софта под Windows, что то не заметил я по
> своему винчестеру. уж сколько библиотек требуют Линукс приложения. причем
> библиотеки установленные под одну конкретную программу могут вообще больше

А я вот заметил. У меня на винте занято 6 Гб (чуть больше) и всё прекрасно
работает (куда девать остальные 74 не знаю). Причём половина - любимая музыка
в mp3. MSW за такой же период вырос до 37 Гб - потсоянно нужны какие-то
программы-подпоки/костыли. А насчёт библиотек "под одну конкретную
программу", которые "нигде не используются, а место едят" - так это 90% dll в
MSW.

С уважением,
	Денис Гайнцев.