[Comm] Вопросы новичка [JT]

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Чт Мар 10 18:07:34 MSK 2005

On Thu, Mar 10, 2005 at 04:42:19PM +0200, Andrei Popov wrote:
> Простите, а зачем бухгалтерше знать про диск А и про файловую систему?
> Её  уровень  абстракции  - папки и документы. Открыть + сохранить как.
> Все.
наверно чтобы унести что-то ч моего ноута :)
сеть у меня была отключена, и втыкань шнур-вколачивать ifup
work-монтировать-копивать было лень. ну ладно, бежать включать access
point-ifup work-wifi-монтировать копировать, либо ждать запуска konqueror
и копировать в нём - лишние движения. мне курить тогда хотелось, вот и
ляпнул - на дискетку сбрось :) и по возвращании наблюдал её недоуменный
вопрошающие глаза :)

вообще мне с бухгатрешами повезло - шарят :) не дёргают, если только 1с не
лагает. вот только объяснить им, что login в rdesktop и 1c - разные
вещи...

а зачем им вообще дискеты - не знаю. но умудрились ведь принести на ней
вирус, значит пользуют :) flash подороже будет, чем "диск 3.5 А:",
cdwriter тоже - что им ещё остаётся? меня пинать, на cd-rw записать? :)

вот вам и уровень "протекающей абстрауции", кто-то из альтовцев писал на
эту тему :)

> Ей  не  кде,  а  голый  fvwm  c  тремя  иконками  для  1С,  флопика  с
> автомонтированием и wine c картами надо - и будет ей счастье =)
вот и поставим им, как только на OOffice матерится переставнут :)
переучивать надо постепенно :)

> А с аутглюка можно пересесть на эволюшн и не переучиваться.
хмы, опробуем :)

 Афанасов Дмитрий