[Comm] [JT] о халяве

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Чт Мар 10 17:49:10 MSK 2005

On Thu, Mar 10, 2005 at 12:00:39PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Позволю себе повторно выразить удивление подобным бессмысленным
> героизмом -- элементарный подсчёт во _всех_ известных мне случаях
> показывал, что даже коробку купить (не говоря уж блины заказать)
> выходит в разы дешевле.
да, по поводу подсчёта:
выкачано было за 14 ночей, по семь часов в каждую ночь.
время тралитось не только на закачку, но и на почту + ася + ещё чёрте что.
удовольствие стоило - и стоит - 600р в месяц. если убрать время, что я
тратил только на себя (здесь неважна скорость - тут важно время. общение,
поиск доки. тем более в offline я читать не люблю), то получится что
исошки мне стоили 300р. если же учесть - рубей 250. это с учётом того, что
я сижу до 2-х ночи, а после 2-х - бесплатно. (как же - пока не оплатишь
тариф, не будет ночей. бесплатно, млин :)

при заказе только на бандероль я б отдал рублей 50.

можно где заказать джуниор, чтобы он при приходе ко мне стоил 250р?

вторая мелочь: я всё равно трачу время на инет, так что тратить 600р в
месяц буду в независимости от закачек. вывод - 250р ушли на инет, а тут
мне ещё и платить за приход болванки придётся? дополнительные 250р+?

что дешевле? :)

 Афанасов Дмитрий