[Comm] [JT] о халяве

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Чт Мар 10 17:41:30 MSK 2005

On Thu, Mar 10, 2005 at 12:00:39PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Позволю себе повторно выразить удивление подобным бессмысленным
> героизмом -- элементарный подсчёт во _всех_ известных мне случаях
> показывал, что даже коробку купить (не говоря уж блины заказать)
> выходит в разы дешевле.
>
> Поймите меня правильно -- но только у нас, наверное, будут
> "на халяву" тащить, "на пять баксов дешевле" собирать из
> запчастей, посыпать дороги солью и чистить ствол кирпичом.
мне выкачать проще, чем заказать. что-то пока у меня не получается - вот
всё ещё сизиф заноябрь идёт, а мне поругаться всё лень :)

закачивание через инет была приведена в пример не моего героизма, а того,
что не важно откуда free дитрибутив - в любом случае оплачивается только
транстпорт. а вот если уж хочется поддержки - придётся платить как-то по
другому.
 Афанасов Дмитрий