[Comm] win4lin

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Мар 9 15:48:25 MSK 2005

Aleksander N. Gorohovski пишет:

> Какая-же это фича.
> :-(
> Попробуйте теперь удалить из системы новое ядро (с win4lin) c его
> пакетами-модулями:

я обычно удаляю только старые ядра (вернее когда они уже становятся
такими, по отношению к более новым) но это не принципиально.

> # rpm -e ...
>
> и посмотрите какой сюрприз вас будет поджидать.
> p.s.
> Запаситесь сразу напильником и бубном.
> :-)

А теперь представим ситуацию -- я поставил новое ядро, перезагрузился,
проверил что оно работает и решил удалить старо ядро. В этой же
ситауции, но в случае поведения по умолчанию которые предлагаете вы,
размер бубна ни капли имхо не изменится, ни так ли?

P.$.: хотя вы знаете, я ошибся. А именно, абзацем выше, фраза "хотя это
не принципиально" не верна, это как раз принципиально %)))

--
У каждого в башке свои тараканы...