[Comm] win4lin

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Мар 9 14:21:28 MSK 2005

On Wed, 09 Mar 2005 13:49:02 +0300, Genix <genix на list.ru> wrote:

> разве это бага? это же фича!

Какая-же это фича.
:-(
Попробуйте теперь удалить из системы новое ядро (с win4lin) c его
пакетами-модулями:

# rpm -e ...

и посмотрите какой сюрприз вас будет поджидать.
p.s.
Запаситесь сразу напильником и бубном.
:-)