Re: [Comm] Вопросы новичка [JT]

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 9 00:06:23 MSK 2005

> ЗЫЖ А на джевел с ALJ 2.3 следутет писать,
> что без контрибов, он "чисто на посмотреть"
> и нового ПО в rpm вы для него не найдете
> пока не купите/скачаете контриб и не соберете сами. :) :(

это проблема в общем то не только ALTLinux (Junior в частности), но и всего
Линукса. Либо вы сам разработчик или "почти" разработчик и держите на своей
машине систему не старше года, как тут говорилось, либо ждете пока
разработчики соблаговалят сделать бинарник под вашу систему.

> ЗЫЖ2 Не плохо было бы выпускать ALJ как урезанную
> версию ALM, так и с backports проще будет, хотя бы на период
> адаптации (до выхода следующей версии), ведь ALJ - он для чайника
> (десктопщика)
> и пока он разберется что к чему...

дык, он и есть "урезанная версия", не обращали внимание на надписи ALTLinux
2.2 (Orange), кажется в консоли (если перейти в текст-моду по
Alt-Ctrl-F1..6).

> ЗЫЖ3 ALJ2.3 отлично подобранный стабильный дистрибутив.
> Другое дело, что для, казалось бы, сежего дистрибутива я не могу
> найти свежего же ПО (хотя бы относительно)

вот именно "казалось бы" свежего...

а вообще, если Вам нужен wine, значит нужны Windows преложения. Мое мнение,
лучше иметь две машины - одна под Линукс, другая под XP. А дальше - сидим
под Windows, пользуем Xwindows для удаленного графического доступа к
Линуксу; сидим в Линукс, пользуем rdesktop для удаленного графического
доступа к Windows.  конечно, Линукс сообщество может обидеться за такой
подход, но _при наличии возможности_ удобное решение. Кстати, пожалуй и не
такое дорогое, ведь монитор может быть всего один :-)