[Comm] Вопросы новичка [JT]

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?arc13_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Мар 8 23:45:43 MSK 2005

08.03.05 в 21:06 Vitaly Lipatov в своём письме писал(а):

> А если разработчик - то должен? Разработчики-то в большинстве за
> разработку зарплату не получают.

> До меня ничего не дошло из них:)

Жаль :(

> Готовлюсь.
Жду. Зарание спасибо.

ЗЫЖ А на джевел с ALJ 2.3 следутет писать,
что без контрибов, он "чисто на посмотреть"
и нового ПО в rpm вы для него не найдете
пока не купите/скачаете контриб и не соберете сами. :) :(

ЗЫЖ2 Не плохо было бы выпускать ALJ как урезанную
версию ALM, так и с backports проще будет, хотя бы на период
адаптации (до выхода следующей версии), ведь ALJ - он для чайника
(десктопщика)
и пока он разберется что к чему...

ЗЫЖ3 ALJ2.3 отлично подобранный стабильный дистрибутив.
Другое дело, что для, казалось бы, сежего дистрибутива я не могу
найти свежего же ПО (хотя бы относительно)

--
Anton (ALJ 2.3, i686)