[Comm] Вопросы новичка [JT]

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 8 12:36:28 MSK 2005

Valentin Kozlov wrote:

>а тогда почему бы действительно не ввести подобный сервис? ведь одним Линукс
>интересен как система сама по себе, а другим нужен "автобус, чтобы ехать"
>:-) т.е. просто чтобы работать. Но, простите, если нет у меня времени
>разбираться во всех тонкостях? зачем мне надо ставить кучу библиотек, чтобы
>получить в итоге 3Мб бинарного когда, когда дополнительные библиотеки займут
>100Мб пространства? зачем, чтобы поставить уже откомпилированную программу
>иногда необходимо обновить glibc или другие библиотеки, если меня устраивает
>и существующая система?

Видимо, мало согласных платить адекватные деньги. Либо не хватает
организации, что тоже бывает.

>вариант, согласен, возможный. но ведь бывают ситуации что живу я в
>"Тьму-тараканске" и никто туда больше ехать не хочет. а ехать то надо.

Тогда да, либо самому учиться, либо соседа-водителя нанимать. Штатных
такси не предусмотрено.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov