Re: [Comm] Вопросы новичка [JT]

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 8 12:09:06 MSK 2005

> Никаких лицензионных проблем, решительно. Лицензия обязывает
> предоставлять исходный код. Исходный код - пожалуйста, берите,
> собирайте! :) src.rpm предоставить всем желающим не проблема.

а тогда почему бы действительно не ввести подобный сервис? ведь одним Линукс
интересен как система сама по себе, а другим нужен "автобус, чтобы ехать"
:-) т.е. просто чтобы работать. Но, простите, если нет у меня времени
разбираться во всех тонкостях? зачем мне надо ставить кучу библиотек, чтобы
получить в итоге 3Мб бинарного когда, когда дополнительные библиотеки займут
100Мб пространства? зачем, чтобы поставить уже откомпилированную программу
иногда необходимо обновить glibc или другие библиотеки, если меня устраивает
и существующая система?

> Ну, на самом деле это не совсем так. Потому что как вариант можно
> договориться с другими едущими туда же, и скинуться на автобус с
> водителем.

вариант, согласен, возможный. но ведь бывают ситуации что живу я в
"Тьму-тараканске" и никто туда больше ехать не хочет. а ехать то надо.