[Comm] Вопросы новичка [JT]

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 8 12:02:08 MSK 2005

Vinogradov Anton wrote:

>Я за!!!
>Раз в два(три) месяца я получаю по подписке СD со всеми updates
>и десктоп программами за которые проголосовало сообщество,
>плюс чтото для ознакомления
>И плачу за это ну $3
>ALJ/ALC переименовывается в ALD, а следовательно и позиционируется
>и поддерживается соответствующим образом.
>
>На сколько все это реально?

Как бы вам это помягче сказать... Во-первых, то, что вы сказали - это не
donate. Donate - это "вы знаете, мне очень нравится то, что вы делаете,
вот вам $3, чтоб карман не пустовал. В надежде на появление сборки
свежего Wine под ALJ2.3, подпись." Чувствуете разницу? Человек после
этого не обязан делать сборку свежего Wine под ALJ2.3. Но вполне
возможно, в свободное от остального время, он уделит внимание и этому.

Что касается подписки... Я могу на своей домашней машине развернуть
ферму по сборке backports, ну скажем, для двух последних версий
дистрибутива. Но я хочу, пожалуй, где-нибудь $1000 за организацию фермы
и в дальнейшем где-то по $150-$200 в месяц за обеспечение регулярной
сборки чего-нибудь "посвежее" (только из того, что уже собрано в Сизифе,
и без гарантии успешности). Цифры не включают в себя стоимость носителя
для доставки backports страждущим и техподдержку, будь то по почте или
по телефону.
Если вы считаете, что в Mandrake, или SuSE, или того пуще, RedHat мыслят
по-другому, вы сильно ошибаетесь. Для того, чтобы я занимался чем-то,
чем мне неохота заниматься - меня надо стимулировать. Лично я свои
усилия оцениваю в указанную сумму. Я готов её даже уменьшить в полтора
раза, если это вас спасёт. Ваши "ну $3" хороши, когда таких людей хотя
бы сотня человек. Наберёте - о чём-то можно будет говорить.

Всё, прошу прощения у сообщества, больше флеймить по этой теме не буду.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov