Re: [Comm] Вопросы новичка [JT]

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 8 11:31:55 MSK 2005

а еще можно ввести дополнительный сервис: нашли Вы нужную и интересную
программу, а в репозитарии её нету, так отсылаете запрос, чтобы Вам
уважаемая АЛТЛинукс откомпилировала эту программу под вашу систему /
конфигурацию. Сервис небесплатный. Можно как интернет-карты покупать: 5$ -
на 20 компиляций, положим. В случае дублирования запросов можно создать
дополнительный репозитарий, куда доступ имеют только те, кто прикупил
карточку. хотя неисключено, что тут уже начнуться проблемы с лицензией GNU,
не знаю.
Линукс прекрасная штука, но это не система для пользователя. Особенно
неприятно, что часто она позицианируется как "полноценная замена Windows" и
этим привлекает простого пользователя, но когда он сталкивается воочию, то
очень сильно огорчается и плюётся. Ситуация с Линуксом подобна тому, как
если бы Вы захотели проехать из пункта А в пункт Б, то вместо того, чтобы
взять такси, Вам надо купить машину (или её Вам предоставят бесплатно), но
Вам еще обязательно надо научится её водить.

извините за оффтопик.

кстати, тоже сижу на ALTLinux Junior 2.3 и пока всё таки скланяюсь к мнению,
что из всего что удалось попробовать из последних дистрибутивов (SuSE 9.2,
RedHat Enterprise (модификация ЦЕРНа, европейского научного центра)),  это
наиболее компактная, но тем не менее содержащая всё необходимое (для меня,
ессно) система, требующая меньше ресурсов чем, например та же RedHat
Fedore/Enterprise.

Best regards,
Valentin Kozlov