[Comm] Вопросы новичка [JT]

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?arc13_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Мар 8 11:05:00 MSK 2005

07.03.05 в 22:37 Vitaly Lipatov в своём письме писал(а):

> С возможностью donate для подкрепления заинтересованности?

Я за!!!
Раз в два(три) месяца я получаю по подписке СD со всеми updates
и десктоп программами за которые проголосовало сообщество,
плюс чтото для ознакомления
И плачу за это ну $3
ALJ/ALC переименовывается в ALD, а следовательно и позиционируется
и поддерживается соответствующим образом.

На сколько все это реально?

--
Anton (ALJ 2.3, i686)