[Comm] Вопросы новичка [JT]

Вт Мар 8 10:27:14 MSK 2005

On Monday 07 March 2005 23:10, Vinogradov Anton wrote:

> Если, например, я чуть больше двух месяцев осваиваю законно
> купленный ALJ 2.3,
> имею dial-up, и не имею devel'ов то, наверное мне и пополнять
> backports..
Вы полагаете, если у меня выделенка и все devel есть, то я должен
заняться пополнением backports? :)

> В смысле $$?
Это наверное один из вариантов.

>    OO
>    wine
>    gimp
И ещё inkscape

> По всем пунктам, как я понял был порядок.
Его быть не могло.
> Даже обещали выложить (Wine) в backports,
Вроде я и обещал :(
> но то ли не выложили, то ли я не там искал.
> Отсюда и был вопрос.
>
> В итоге скачал для RH 7.3 - работает, но, к сожалению,
> есть проблемы.
>

> PS: ALM 2.4 поддерживается гораздо лучше,
> чем ALJ 2.3?
О поддержке речи нет. А пополнять backports наверное проще,
потому что у разработчиков ALM 2.4, и там есть devel, к тому же
он не так далеко ушёл от Мастер.

--
Lav
Виталий Липатов