[Comm] Вопросы новичка [JT]

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?arc13_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Мар 7 23:10:00 MSK 2005

07.03.05 в 21:38 Vitaly Lipatov в своём письме писал(а):

> Как вы себе представляете механизм появления программ "посвежее"
> в backports?
Если, например, я чуть больше двух месяцев осваиваю законно купленный ALJ
2.3,
имею dial-up, и не имею devel'ов то, наверное мне и пополнять backports..
:) :(
> 1. Нет мотивации у разработчиков
В смысле $$?
> 2. Нет списка программ, которых пользователи хотели бы видеть
> свежими
   OO
   wine
   gimp
> 3. Нет сведений о количестве пользователей, которым эта программа
> нужна.

По всем пунктам, как я понял был порядок.
Даже обещали выложить (Wine) в backports,
но то ли не выложили, то ли я не там искал.
Отсюда и был вопрос.

В итоге скачал для RH 7.3 - работает, но, к сожалению,
есть проблемы.

PS: ALM 2.4 поддерживается гораздо лучше,
чем ALJ 2.3?
--
Anton (ALJ 2.3, i686)