[Comm] И снова о Unicode (Was: Каталог disk в /mnt)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 2 23:41:58 MSK 2005

Вячеслав Диконов wrote:

>Официально ввести UTF-8 параллельно с сохранением всех существующих
>локалей. Кому нужна zsh, могут utf-8 не включать. Можно сделать сборку
>ncurses и прочего барахла специально для utf с правками от Федоры. Я
>делал у себя подобное.

Ну а поделиться? Тут последнюю неделю или две народ страдает о командной
строке, которая не переваривает UTF-8, будь-то zsh или ncurses.

>Это общее свойство всего, что на GTK2.

Извините за ёрничество, но Мозилла тоже на Gtk2, и это не мешает ей
определять кодировку или по крайней мере иметь возможность её переключать.
Неважен тут графический тулкит. Либо iconv есть, либо его нет.

>А Наутилус, похоже учится. Я писал об этом в Гномову багзиллу и реакция была.

(скептически) Да? К 2.12 мы наконец научимся гибкости в обращении с
кодировками? Когда это будет уже никому не нужно, потому что все
переедут на Unicode. Ну ладно, это пустое. Честно говоря, я бы с большим
удовольствием всё своё хозяйство пересадил на ru_RU.UTF-8, чем
подставлял костыли под рассогласование кодировок.

>То, что сами создали. Личные каталоги создает сам пользователь. Любое
>другое решение - произвол.

Я имею в виду автоматически созданный каталог.

>Не надо автоматически или только один раз. Никогда нельзя насильно
>восстанавливать сознательно удаленное пользователем.

Пусть будет один раз. Но этот один раз нужно сделать так, чтобы им
захотели воспользоваться, а не удалить. И более того, чтобы хотели
делать так же. К вопросу о старом сабже, между прочим, с противоречивой,
как оказалось, пользительностью.

:) Чтоб у меня столько времени было %-)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov