[Comm] Видеозахват с ТВ-Тюнера.

Вячеслав Вячеслав
Ср Мар 2 19:06:49 MSK 2005

В Втр, 01/03/2005 в 09:58 +0200, Dolgov OV пишет:

> Вот этот не стоял, правда в АЛК-2.3 это librte (или у меня чего-то не
> хватает?)

> Этот пакет на месте.
>
> Ничего не помогло :-( Zapping установился, показывает, но при попытке в
> настройках задать новый способ кодирования, валится из-за "фатальной
> ошибки". По умолчанию ничего в настройках нет.
>
> mencoder "пишет" в mjpeg при 25fps, битрейт скачет от 8000 до 12000, но
> потом mplayer не воспроизводит: картинка стоит, звук идет и через пару
> секунд выдает мне, что мол комп у меня слабый :-\
> [...]
Антенна -> DVB-карта -> Телевизоры (ну и на рабочем столе в окошке,
конечно).

Антенна принимает цифровой сигнал со спутника или из эфира (в крупных
городах).
На компе стоит VDR, который делает из компа очень приличный цифровой
ресивер.

В MPEG2 идет огромное количество теле- и радиоканалов. Сейчас на Европу
начали появляться первые телеканалы высокой четкости (с разрешением
каждого кадра больше чем мониторные 1600x1200). Звук, конечно, может
быть многоканальным.

Основная проблема - кодирование ТВ с целью собрать денег :(.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>