[Comm] Видеозахват с ТВ-Тюнера.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Мар 1 10:58:06 MSK 2005

On Mon, 28 Feb 2005 18:45:37 +0300  Вячеслав Диконов wrote:
> Раньше это хорошо делал zapping
>
> apt-get install zapping rte
> RTE - Real Time Encoder

Вот этот не стоял, правда в АЛК-2.3 это librte (или у меня чего-то не
хватает?)

> mjpegtools - Tools for recording, editing, playing back mpeg-encoding
> video under linux

Этот пакет на месте.

Ничего не помогло :-( Zapping установился, показывает, но при попытке в
настройках задать новый способ кодирования, валится из-за "фатальной
ошибки". По умолчанию ничего в настройках нет.

mencoder "пишет" в mjpeg при 25fps, битрейт скачет от 8000 до 12000, но
потом mplayer не воспроизводит: картинка стоит, звук идет и через пару
секунд выдает мне, что мол комп у меня слабый :-\
Причем пробовал сразу в mpeg4 захватывать, запись вроде идет нормально
(в смысле показания частоты кадров, битрейтов во время захвата), а
воспроизведение также не работает.

> Не один :) Однако у некоторых маньяков ТВ теперь само в MPEG приходит
> и на квартирные телевизоры из компа раздается...

Непонял, это как?

--
С наилучшими,
Олег Долгов